МБОУ "СОШ № 19 с. Луганское"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа села Луганское Красноармейского района Саратовской области"
  • Полезная информация

    Антитеррористическая безопасность

     

    ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

    Уважаемые родители!

    Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни.

    Еще раз напоминаем! Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может

    привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.

    Правила поведения родителей и учащихся при угрозе осуществления террористического акта

    Убедительно просим Вас изучить настоящие правила и позаботиться о том, чтобы их знали

    все члены вашей семьи. Из них Вы узнаете, как защитить себя, спасти свое здоровье и жизнь, спасти своих родных, близких и друзей в случае угрозы или осуществления террористического акта.

    1. Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством:

    Если Вы обнаружили подозрительный предмет - не оставляйте этот факт без внимания!

    а) в общественном транспорте:

    Опросите людей находящихся рядом, постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту и т.д.), не трогайте предмет, не подпускайте к нему других людей.

    б) в подъезде своего дома:

    Опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в Ваше отделение полиции, не трогайте предмет, не подпускайте к нему других людей.

    в) в учреждении:

    Немедленно сообщите о находке руководителю учреждения, не трогайте предмет, не подпускайте к нему других людей.

    Во всех перечисленных случаях:

    · не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

    · зафиксируйте время обнаружения находки;

    · постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

    · обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

    · не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.

    Знайте!!!

    Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для

    взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

    2. Как действовать при захвате автобуса?

    · Если Вы оказались в захваченном террористами автобусе, не привлекайте к себе их внимание. Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы.

    · Успокойтесь, попытайтесь отвлечься от происходящего, читайте, разгадывайте кроссворды.

    · Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону и не открывайте сумки без их разрешения.

    · Не реагируйте на их провокационное или вызывающее поведение.

    · Если спецслужбы предпримут попытку штурма - ложитесь на пол между креслами и оставайтесь там до конца штурма.

    · После освобождения немедленно покиньте автобус, т.к. не исключена возможность

    предварительного его минирования террористами и взрыва (возгорания).

    3. Порядок приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера, по телефону

     

    · постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;

    · по ходу разговора отметьте пол, возраст, особенности речи звонившего (голос, темп речи, произношение, манера речи и т.д.);

    · отметьте звуковой фон (шум, звуки, голоса);

    · отметьте характер звонка (городской или междугородний);

    · зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность;

    · при наличии на Вашем телефонном аппарате автомата определения номера - запишите

    определившийся номер в тетрадь.

    При получении письменной угрозы:

    · уберите документ в чистый полиэтиленовый пакет и жесткую папку;

    · не оставляйте на нем отпечатков своих пальцев;

    · не расширяйте круг лиц, знакомящихся с содержанием документа;

    · анонимные документы не сшивайте, не склеивайте, не делайте на них надписи, не сгибайте, не мните. Регистрационный штамп проставлять только на сопроводительных письмах организаций.

    Заведомо ложное сообщение об акте терроризма в соответствии с УК РФ (ст. 207) наказывается штрафом в размере от 200 до 500 МРОТ или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период от двух до 5 месяцев, либо исправительными работами на срок 1-2 года, либо арестом на срок 3-6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет.

    Родителям Учащимся ОВЗ

    Школа не имеет особых оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Школа не имеет особых объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Школа не имеет особых средств обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Школьная библиотека не имеет особых условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Школа не имеет специальных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Школьная столовая не имеет особых условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Школа не имеет особых средств охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — версия сайта для слабовидящих.
    Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

    Правила Родителям Учащимся

    Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий.

    Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную.

    Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий.

    Для чего введена школьная форма?

    • Укрепления дисциплины и порядка,
    • Эффективной организации образовательного процесса, поддержания учебно-деловой атмосферы, необходимой на учебных и внеурочных занятиях;
    •  Обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;
    •  Соблюдения гигиенических требований и требований по показателям химической, биологической, механической и термической безопасности в целях защиты жизни и здоровья детей и подростков, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей продукции;
    •  Создания условий для воспитания у обучающихся общей культуры и эстетики внешнего вида, для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды;
    •  Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.

    Требования к школьной форме

    Обучающиеся в общеобразовательной организации обязаны:

    • носить строгую форму одежды ежедневно
    • бережно относиться к одежде других обучающихся
    • приносить спортивную форму с собой в дни уроков по физической культуре или спортивных мероприятий
    • одежда должна быть чистой и выглаженной, обувь начищена

    Недопустимо использовать в учебное время

    Обучающимся не рекомендуется ношение в школе одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.

    Повседневная одежда для мальчиков и юношей - брюки, пиджак или жилет; мужская сорочка (рубашка), туфли (не кроссовки,  не спортивная обувь). Рубашки  однотонные, светлых тонов.

    Повседневная для девочек и девушек - тёмные брюки или юбки, светлые блузки, туфли.  Туфли (не кроссовки,  не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука  3-4 см. Категорически запрещены высокие каблуки, шпильки.

    Парадная - состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой рубашкой для мальчиков и белой блузкой для девочек .  

    Спортивная одежда:

    Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой, которая не оставляет черные следы.

    Для занятий на улице: спортивный костюм (шорты), спортивная обувь.

    Спортивная школьная форма  предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

    Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом – фартуки, перчатки.

    Школьная форма одежды может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-11-х классов: темно-синий, черный, однотонных тонов, без надписей и рисунков.

    Аксессуары: допускается ношение золотых и серебряных серег.

    Сменная обувь обязательна. Обувь должна быть чистой.

    Где можно приобрести школьную форму

    МБОУ "СОШ № 19 с. Луганское" не предъявляет требований к месту приобретения школьной формы.

    Правила Обязанности Родителям Учащимся

    Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
          В нашей школе сложилась самобытная воспитательная система. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры. Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека.
    Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами - вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

     Ученик имеет право:

    1. Право    на    получение    бесплатного    образования     в    соответствии    с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
    2. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).  Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
    3. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. 
    4. Право быть выслушанным. 
    5. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. 
    6. Право на свободу мысли, совести и религии.
    7. Право на уважение человеческого достоинства.
    8. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.
    9. Право  на получение дополнительных  платных  образовательных услуг,  в соответствии с Уставом школы.
    10. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
    11. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком.
    12. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами.
    13. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и   письменные работы.
    14. Право   на   конфиденциальность   сообщения   оценки   за   свой   ответ   или письменную работу.
    15. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
    16. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
    17. Право   на   участие   в   культурной   жизни   школы,   организуемых   в   ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
    18. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы.
    19. Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.
    20. Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
    21. Право   на   перевод   в   другое   образовательное   учреждение,   реализующие образовательную    программу    соответствующего    уровня,    при    согласии    этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.
    Обязанности ученика:

    Общие правила поведения
    1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 
    2. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
    3. В школе не разрешается жевать жевательную резинку.
    4. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
    5. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
    6. Нельзя без разрешения классного руководителя и дежурного администратора, уходить из школы в урочное время. 
    7. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники   или   заявление   от   родителей   (лиц   их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.
    8. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося  привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством.
    9. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы.
    10. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения. Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом.
    11. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера.
    12. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его.
    13. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
    14. К ученику, присвоившему или испортившему    чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности.
    15. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику.
    16. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
    Поведение на занятиях
    1. Когда   учитель   входит   в   класс,   учащиеся   встают,   приветствуют   учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и    проведения контрольных работ и лабораторных работ).
    2. Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем.
    3. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.
    4. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.
    5. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности.
    6. На уроках запрещается  отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами
    7. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя.
    8. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.
    9. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.


    Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий.
    1. Во время перемены учащийся обязан:
    •     навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
    •     находиться в рекреациях школы.
    2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе:
    •    запрещается бегать по школе,    толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
    •    Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
    •    Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.
    3. Дежурный    класс    помогает   дежурному   учителю    следить   за   соблюдением дисциплины во время перемен.
    4. На   перемене   каждый   учащийся   может   обратиться   к   своему   классному воспитателю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие.

    Правила Подготовка

    Уважаемые родители, посетители и гости!

    Мы всегда рады встрече с Вами, но помните,

    что в школе существуют правила,

    соблюдение которых поможет обеспечить Вашим детям

    комфортные и безопасные условия пребывания в школе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie