МБОУ "СОШ № 19 с. Луганское"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа села Луганское Красноармейского района Саратовской области"
  • Полезная информация

    Антитеррористическая безопасность

     

    ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

    Уважаемые родители!

    Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни.

    Еще раз напоминаем! Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может

    привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.

    Правила поведения родителей и учащихся при угрозе осуществления террористического акта

    Убедительно просим Вас изучить настоящие правила и позаботиться о том, чтобы их знали

    все члены вашей семьи. Из них Вы узнаете, как защитить себя, спасти свое здоровье и жизнь, спасти своих родных, близких и друзей в случае угрозы или осуществления террористического акта.

    1. Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством:

    Если Вы обнаружили подозрительный предмет - не оставляйте этот факт без внимания!

    а) в общественном транспорте:

    Опросите людей находящихся рядом, постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту и т.д.), не трогайте предмет, не подпускайте к нему других людей.

    б) в подъезде своего дома:

    Опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в Ваше отделение полиции, не трогайте предмет, не подпускайте к нему других людей.

    в) в учреждении:

    Немедленно сообщите о находке руководителю учреждения, не трогайте предмет, не подпускайте к нему других людей.

    Во всех перечисленных случаях:

    · не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

    · зафиксируйте время обнаружения находки;

    · постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

    · обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

    · не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.

    Знайте!!!

    Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для

    взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

    2. Как действовать при захвате автобуса?

    · Если Вы оказались в захваченном террористами автобусе, не привлекайте к себе их внимание. Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы.

    · Успокойтесь, попытайтесь отвлечься от происходящего, читайте, разгадывайте кроссворды.

    · Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону и не открывайте сумки без их разрешения.

    · Не реагируйте на их провокационное или вызывающее поведение.

    · Если спецслужбы предпримут попытку штурма - ложитесь на пол между креслами и оставайтесь там до конца штурма.

    · После освобождения немедленно покиньте автобус, т.к. не исключена возможность

    предварительного его минирования террористами и взрыва (возгорания).

    3. Порядок приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера, по телефону

     

    · постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;

    · по ходу разговора отметьте пол, возраст, особенности речи звонившего (голос, темп речи, произношение, манера речи и т.д.);

    · отметьте звуковой фон (шум, звуки, голоса);

    · отметьте характер звонка (городской или междугородний);

    · зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность;

    · при наличии на Вашем телефонном аппарате автомата определения номера - запишите

    определившийся номер в тетрадь.

    При получении письменной угрозы:

    · уберите документ в чистый полиэтиленовый пакет и жесткую папку;

    · не оставляйте на нем отпечатков своих пальцев;

    · не расширяйте круг лиц, знакомящихся с содержанием документа;

    · анонимные документы не сшивайте, не склеивайте, не делайте на них надписи, не сгибайте, не мните. Регистрационный штамп проставлять только на сопроводительных письмах организаций.

    Заведомо ложное сообщение об акте терроризма в соответствии с УК РФ (ст. 207) наказывается штрафом в размере от 200 до 500 МРОТ или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период от двух до 5 месяцев, либо исправительными работами на срок 1-2 года, либо арестом на срок 3-6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Здоровье Спорт Учащимся
    09.12.2022 г команда МБОУ "СОШ № 19 с. Луганское" приняла участие в муниципальном этапе соревнований по КЭС-баскету, где заняла почётное 3-е место. Поздравляем!!!

    Отдых Учащимся
    Лето – это прекрасная пора отдыха и бесконечного удовольствия от новых впечатлений. А для множества родителей это еще и время организации летней программы для своего ребенка. И первоочередной целью, конечно же, является максимальное оздоровление детского организма. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Многие родители задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребенок проведет лето. Конечно, лучший вариант – это отправить ребенка за город к родственникам либо в лагерь к морю. К сожалению, далеко не у каждой семьи есть такая возможность, и не всякий ребенок может самостоятельно организовать полезный и интересный досуг. Предоставленные сами себе дети в лучшем случае проводят лето «за компьютером», а в худшем - подвергаются влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям и невольно попадают в группы риска. Таким образом, разработка данной программы вызвана следующими факторами: • невозможностью ребенка самостоятельно распланировать свой досуг в период летних каникул; • повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников; • ростом правонарушений и асоциальных действий подростков в летний период; • спадом творческой активности детей в летний период; • модернизацией старых форм работы с детьми в каникулярный период и введением новых; • необходимостью использования богатого творческого потенциала школьников и педагогов в реализации цели и задач программы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie